?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Записки мадам Хармс
Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.
konstansa
konstansa
Па-ма-ги-мнееее" Part 2
Пока наша жужа валялась в предсмертных судорогах и билась в паркинсоне, СУПу мало не показалось.
Страничка Поддержки была, пожалуй, единственным местом в ЖЖ, куда я могла войти беспрепятственно, не пялясь часами в белую страничку. Туда писали совершенно чудесное, а я подглядывала и просто угорала.

129.95 КБ


Обратите внимание на время. Ну срочно надо отдать_даром!
128.19 КБ

Дальше бросаю в коменты, чтобы вам легче выражацца. И к тому же там есть очень матерное.
Кто не читал "Па-ма-ги-мнееее" Part 1, это ЗДЕСЬ. И еще скоро будет Part 3. У меня много таких перлов прикопано.

Tags:

102 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
konstansa From: konstansa Date: January 27th, 2012 05:40 pm (UTC) (Link)

боты


80.01 КБ

Edited at 2012-01-27 10:01 pm (UTC)
ivannikov_ru From: ivannikov_ru Date: January 28th, 2012 12:21 pm (UTC) (Link)

Re: боты

Чехов бессмертен
konstansa From: konstansa Date: January 27th, 2012 05:41 pm (UTC) (Link)

Йёпрст... Римский эт хто?!

Не удержалась) Ответила. И даже погуглила...

329.88 КБ

Edited at 2012-01-27 10:37 pm (UTC)
xenopus From: xenopus Date: January 29th, 2012 08:42 pm (UTC) (Link)

Re: Йёпрст... Римский эт хто?!

Пора уже в поддержке завести отдельную рубрику "Нам пишут, мы отвечаем", как в журнале "Крокодил" %))
Ну а, кстати, та история с господином Римским имела какое-нибудь продолжение?
konstansa From: konstansa Date: January 27th, 2012 05:41 pm (UTC) (Link)
56.49 КБ
melhior_a From: melhior_a Date: January 27th, 2012 06:08 pm (UTC) (Link)
Да, суп они и если да, то почему не борщ?! И это, надо ответить, что беременность за полгода не рассасывается. Просто через девять месяцев будет сюрприз.
konstansa From: konstansa Date: January 27th, 2012 05:42 pm (UTC) (Link)
84.18 КБ
melhior_a From: melhior_a Date: January 27th, 2012 06:11 pm (UTC) (Link)
Вот правильный вопрос товарищ задаёт!!!!1111
Что за он самый?7
konstansa From: konstansa Date: January 27th, 2012 05:42 pm (UTC) (Link)
67.00 КБ
anastgal From: anastgal Date: January 27th, 2012 06:46 pm (UTC) (Link)
гыыыыыыыыыы!!!!!!
хосподя, если я так отвечаьть позволили бы мне, я была бы щастлива!!!!!!!!!!!!!! ))))))))
From: boevaya_p0druga Date: January 27th, 2012 06:05 pm (UTC) (Link)
а как он в службу поддержкинаписал без аккаунта в ЖЖ?
konstansa From: konstansa Date: January 27th, 2012 06:09 pm (UTC) (Link)
Да без проблем! разлогинься и напиши.

Туда чего только не пишут)) Напр: "Дорогая программа Времечко!"
или "Помогите обменять сережки. Они мне разонравились".
Я вот выложу прикольное в следующий раз)
kukmor From: kukmor Date: January 27th, 2012 06:25 pm (UTC) (Link)
ну ты даешь =))))
konstansa From: konstansa Date: January 27th, 2012 10:47 pm (UTC) (Link)

А чё я-то?))

Вот ты тут ченить понял? Я - ни слова!

26.04 КБ
tigrus From: tigrus Date: January 27th, 2012 06:30 pm (UTC) (Link)
Да уж! Тебе там достается!
konstansa From: konstansa Date: January 27th, 2012 06:43 pm (UTC) (Link)
Мне там весело)))
Когда дурное настроение - туда!
verssavia From: verssavia Date: January 27th, 2012 06:36 pm (UTC) (Link)
Безумству... :) Веселитесь, ага :)))
anastgal From: anastgal Date: January 27th, 2012 06:48 pm (UTC) (Link)
круто!))
nata_blackcat From: nata_blackcat Date: January 27th, 2012 07:03 pm (UTC) (Link)
В ласкуты порвала - ржала до слез )))))))))
konstansa From: konstansa Date: January 27th, 2012 07:03 pm (UTC) (Link)
))) пошуруй в коментах.
я только что парочку виртуозных матов бросила)
konstansa From: konstansa Date: January 27th, 2012 07:37 pm (UTC) (Link)
340.32 КБ
malena1976 From: malena1976 Date: January 27th, 2012 07:55 pm (UTC) (Link)
Какая прелесть:))) нервные все такие...:)
p_i_f From: p_i_f Date: January 27th, 2012 08:04 pm (UTC) (Link)
Круто, теперь через тебя можно какие нибудь-проблемы решать? Рассуспедить можешь?
konstansa From: konstansa Date: January 27th, 2012 08:06 pm (UTC) (Link)

суспенд

))) Не, Дим) Это уже компетенция Abuse...
prince_consort From: prince_consort Date: January 27th, 2012 09:05 pm (UTC) (Link)
Привет:)) Давно тебя не было
konstansa From: konstansa Date: January 27th, 2012 09:10 pm (UTC) (Link)
Привет)
в декабре совсем не было. а в январе уже появилась. аж три раза)
irenka2501 From: irenka2501 Date: January 27th, 2012 10:17 pm (UTC) (Link)
спасибо, повеселила :)
102 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]